сегодня болтала с человеком, обеспечивавшим его полёты: на самом деле непонятных вещей было гораздо больше, просто нет необходимости обнародовать странности, так как любопытствующие набегут и затопчут, по обыкновению :) Посмотри на фотографию http://velosamara.org.ru/route/pylyavskiy/large/VolzhskiyVid-1.jpg - вот таких "ведьминых кругов" в пшеничных полях под Тольятти было - не только этот... лётчик этот, мой собеседник, говорил, что если это фальсификация - то мАстерская
что касается таинственного бага http://velosamara.org.ru/route/pylyavskiy/large/TainstvennyjBug.jpg то лётчик видел и другие фотографии объекта, под другим углом... то есть версия комарика столь же мифологична, сколь и другая...
вообще интересно было поговорить с лётчиком :) "летишь тут и не знаешь, что под ногами - исторический оборонительный вал, или занесённая грунтом крепость, или городище; тут же видеть, видеть надо!"
no subject
Date: 2005-08-19 05:43 pm (UTC)no subject
Date: 2005-08-19 06:44 pm (UTC)http://velosamara.org.ru/route/pylyavskiy/large/VolzhskiyVid-1.jpg
- вот таких "ведьминых кругов" в пшеничных полях под Тольятти было - не только этот... лётчик этот, мой собеседник, говорил, что если это фальсификация - то мАстерская
что касается таинственного бага
http://velosamara.org.ru/route/pylyavskiy/large/TainstvennyjBug.jpg
то лётчик видел и другие фотографии объекта,
под другим углом... то есть версия комарика столь же мифологична, сколь и другая...
вообще интересно было поговорить с лётчиком :)
"летишь тут и не знаешь, что под ногами - исторический оборонительный вал, или занесённая грунтом крепость, или городище; тут же видеть, видеть надо!"
чем-то мне это напомнило хайку :)