лытдыбр о похлёбке из семи весенних трав
May. 12th, 2005 11:08 pmсобственно, о втором хайку
Репчатый лук и морковь рыжими цветками календулы (достаточно нескольких бороздок в длину - и восходящее солнце расцветёт), картошка кончилась, ну и ладно, сегодня суп из семи весенних трав, всё вместе, зелёное, зелёное: лук и крапива, ревень и щавель, чесночная зелень, петрушка... вечнозелёный шпинат из пакета или морская капуста, если не хватает кислоты - по предпочтению, но ламинария очень уж запашиста... Сныть бы, но я не отличаю её от болиголова... В следующий раз о сныти. Ложка сметаны, яичный глаз, кусок тминного хлеба. Какая уж тут музыка - с последней ложкой уходишь в сон об обрезке и грядках :)
И - Спасибо Элине
no subject
Date: 2005-05-13 07:48 am (UTC)no subject
Date: 2005-05-14 07:57 pm (UTC)no subject
Date: 2005-05-18 01:54 pm (UTC)no subject
Date: 2005-05-18 05:32 pm (UTC)а какой Ваш вкусный десерт?
no subject
Date: 2005-05-19 07:57 am (UTC)Мой десерт? Задумалась, однако. В последнее время - тирамису.
Такое японское звучание: тира мису. А в основе - итальянский маскарпоне. И от этого какой-то манящий диссонанс. Мас-кар-поне. Или нет, маска-рпоне. Венецианские маски, рокотание площадных жирующих голубей. В кремовое небо мягко погружаются купола и крыши. (Вот бы уже увидеть, наконец!). Именно погружаются в сливки облаков, а не готически пронзают-полосуют. Это вам не грильяж.
И вот приносят тарелку... Долой девиз 90-60-90! Не сегодня! Да здравствует бисквит, пропитанный кофейным ликером с этим самым мнямскарпоне! А сверху кусман припорошен какао. Густо так присыпан. Сглотнула слюну... Не чихнуть бы!
no subject
Date: 2005-05-20 08:04 am (UTC)