(no subject)
Oct. 31st, 2004 07:55 pmхорошо когда хорошо?
- хороший с утра лепит вслед
моей глупой улыбке
с аудиоцентра
хвост беременной кошки -
включаю Баха
- хороший с утра лепит вслед
моей глупой улыбке
с аудиоцентра
хвост беременной кошки -
включаю Баха
no subject
Date: 2004-11-01 06:18 am (UTC)А первое совсем не поняла.
no subject
Date: 2004-11-03 11:16 am (UTC)не надо было помещать - но уже поздно :)