Так по-русски ответили :-). В смысле, даме в России говорят, как она сегодня прекрасно выглядит, а она в ответ -- да что вы, я сегодня не выспалась, да к тому же зуб болит ... и вообще сегодня у меня муж опять напился :-))) В любом другом месте мира дама бы обрадовалась, разулыбалась, встрепенулась и почистила пёрышки, волосы там кокетливо поправила, или хотя бы стрельнула глазами ... но не в России :-))))))
понимаешь дура, куда лезешь, ты кому собралась говорить о русском языке? ну хорошо, посмотрим что она тебе на это скажет. вот некоторые тут сомневаются, что вы слово "звена" употребили неправильно. да не толкайся ты, когда я говорю. некоторые думают, что правильно говорить: звенья. отстань я тебе сказала, я уже спросила, вот. а вы скажите ей что звена правильней. хотя я тоже думаю, что звенья. отойди, дай на энтер нажать.
ой, тут опять многоголосие :) по-моему, звено одно - по крайней мере, у меня было... видели ли Вы звено истребителей в фигуре "тюльпан"? безумно красиво так что взлёт чего? ____ (вставьте пропущенные буквы :)
no subject
Date: 2004-07-02 04:04 pm (UTC)no subject
Date: 2004-07-03 01:29 pm (UTC)no subject
Date: 2004-07-03 08:51 pm (UTC)no subject
Date: 2004-07-04 08:37 am (UTC)no subject
Date: 2004-07-05 08:00 am (UTC)извините нас
no subject
Date: 2004-07-08 12:04 pm (UTC)по-моему, звено одно - по крайней мере, у меня было... видели ли Вы звено истребителей в фигуре "тюльпан"? безумно красиво
так что взлёт чего? ____ (вставьте пропущенные буквы :)
или как?
толпой и можно не извиняться