1. Мне очень сильно понравился отрывок этого авторского мышления.
2. Самые лучшие времена нашей жизни мы оставляем позади наших лет.
3. Становясь взрослым, начинаешь поглащаться в обыденность времени.
4. Ребенок не осуечен зарабатыванием денег.
5. Детство – это незабываемое время в каждой жизни человека.
6. В детские годы, стоило только окунуться в красочный мир фауны, и все заботы рассеивались.
7. Текст заставил задуматься над многими жизневажными вопросами.
8. Надо встать на верный путь в нашей сейчашней нелегкой жизни.
9. На (сегоднеищий) севонеищ) сегоднейший день эта проблема актуальна.
10. Хочется опять поесть мороженое за три копейки и автоматы с сиропом.
11. И с каждым годом этот холод усиливается и пустошит сердце.
12. Хотя писатель не называет нам свою точку зрения…
13. Мы вспонимаем наши детские веселые игры.
14. Детство – это отдельная графа в жизни каждого человека.
15. С помощью языковых особенностей текста мы сможем понять и оценить думки автора.

------из сочинений-рецензий части С, мной проверенных -- Самарская область, 20 июля 2007 года

в этом году всё было как-то тоскливее: правильнее и скучнее; может быть, первый этап, мной проезженный, был веселее? хотя мне говорили, что тоже неинтересно

Date: 2007-07-23 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] graf-mur.livejournal.com
"Детство – это незабываемое время в каждой жизни человека" - ну верит человек в реинкарнацию, т.ч. все правильно написано :-)
"Хочется опять поесть мороженое за три копейки и автоматы с сиропом" - это кто же такой старый экзамены сдавал. Даже я мороженое за три копейки не помню. Газировку помню, ягодное мороженное по 7 копеек - помню, пирожки с повидлом за 5 - помню. Где, где такое дешевое мороженое было? :-)

А вообще бюрократизма и канцелярщины, похоже, меньше не стало :-) Инертная штука - система образования...

Date: 2007-07-24 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] shiro-ki.livejournal.com
вообще-то вторым потоком сдавало и старичьё, но здесь, по-моему, другой случай: видимо, ему тетенька учительница про какие-то три копейки когда-то напела :) или это ирония?

учительницы ан масс - это демоническая сила (с)

а у нас мороженое было по 9 копеек- яблочное и черносмородиновое - но от этого не хуже! никак не могу сейчас этот вкус найти... как папенькины послевоенные ностальгические пирожки с ливером - эх и гадость, подозреваю :)

Date: 2007-07-24 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] barbos67.livejournal.com
не осуечен - класс!

Date: 2007-07-24 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] krestova.livejournal.com
Какое интересное слово - "поглащаться". Страшное и сладковатое...

Profile

shiro_ki: (Default)
shiro_ki

July 2022

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728 2930
31      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 11:39 pm
Powered by Dreamwidth Studios